[sisyphus] upgrade & dist-upgrade

Andrei =?iso-8859-1?q?z=5Fa=5Fs_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Мар 28 20:18:22 MSK 2003

Привет всем!

Решил я обновить свой ALT Master 2.0 из Sisyphus при вводе команды

apt-get upgrade выдает
208 пакетов будет обновлено, 0 будет добавлено новых, 0 будет удалено(заменено) и 337 не будет обновлено.
Необходимо получить 59,8MB архивов. После распаковки 9620kБ будет использовано.

а при вводе

apt-get dist-upgrade выдает
Внимание: следующие базовые пакеты будут удалены:
В обычных условиях этого не должно было произойти, надеемся, Вы точно представляете, что требуете!
  console-tools cpp (по причине console-tools)libcfont.so.0 (по причине
  console-tools)libconsole.so.0 (по причине console-tools)libctutils.so.0 (по
  причине console-tools)fileutils sh-utils stat textutils
378 пакетов будет обновлено, 91 будет добавлено новых, 215 будет удалено(заменено) и 17 не будет обновлено.
Необходимо получить 172MB/173MB архивов. После распаковки 657MБ будет освобождено.
Вы собираетесь предпринять что-то потенциально вредное
Для продолжения, наберите по-английски 'Yes, I understand this may be bad' (Да, я понимаю, что это может быть плохо).

Теперь собственно вопросы:
1. Почему такая большая разница между этими двымя коммандами? (неужели со
времен когда вышел Master 2.0 произошло там много координальных
изменений)
2. Стоит ли вообше и можно ли делать dist-upgrade из Sisyphus?

--
С уважением,
Землянский Андрей                          mailto:z_a_s на mail.ru