[sisyphus] q: rpm without rpm-build produces spurious output?

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Пт Мар 28 00:21:31 MSK 2003

Vitaly Lugovsky пишет:

> Так жалко 5 минут времени?!? Я фигею... Ведь ровно столько
>нужно, чтоб разобраться в причине ошибки (вообще любой подобной
>ошибки). man strace.

Спасибо. Отсутствие систематического образования в Unix привело к незнанию
такой нужной команды.

> Эта технология очень хорошо задокументированна на чистом русском
>языке. Так что я не думаю, что это может являться серьёзным
>препятствием. Но некоторое препятствие таки должно быть - чтоб
>пользователь не пытался бездумно компилять пакеты от других
>дистрибутивов. Конечно, идиотское сообщение об ошибке на эту роль
>не шибко канает, лучше иметь небольшую несовместимость по
>rpm-макрам.

Где задокументирована? Ссылки.

--
SY. Arcady. mailto:arc на help0.ru, WWW - http://www.help0.ru