[sisyphus] Ломание ksmserver

Someone Unknown =?iso-8859-1?q?someone=5Flists_=CE=C1_bk=2Eru?=
Чт Мар 27 15:42:06 MSK 2003

В сообщении от 27 Март 2003 15:19 Епифанов Сергей написал:
> Не так давно обнаружил у себя проблему KDE:
>
> Комп по ошибке ядра просто перезагрузился, в этот момент сидел в KDE
> 3.0.98.
>
> После перезагрузки набираю kde, вижу сообщение, что идет установление
> связей... и вдруг появляется стандартное кде-шное окно-сообщение  об
> ошибке ksmserver'а (по сигналу 11), после чего - голые X. Удаляю
> /tmp/.ICE-unix, /tmp/.X11-unix - все без толку. Проблема потом
> решилась путем удаления из домашнего каталога фалов .ICEauthority.l и
> .ICEauthority.c (не знаю, откуда они взялись), но пропали абсолютно
> [...]

.ICE* - это dcop'овские сокеты, к которым ksmserver пытается
подключаться, но у него не получается, потому что с другого конца уже
никого нет. А отвал настроек kmail скроее связан никак ни с этими
файлами, а с потерей данных при сбое.