[sisyphus] Re: q: rpm without rpm-build produces spurious output? (was: rpm --recompile)

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Мар 27 02:55:11 MSK 2003

Hello Vitaly,

On Thu, Mar 27, 2003 at 01:41:54AM +0300, Vitaly Lugovsky wrote:

>  А это точно проблема? IMHO наоборот - тех, кто не способен
> разобраться с этой "проблемой", надо вынуждать использовать
> только бинарные пакеты. Чтоб не выли потом, какой этот ваш люлих
> кривой и глючный.

Тем не менее, сообщение об ошибке здесь полностью неверное.
Никто не должен тратить время strace, чтобы выяснить причину
трехкопеечной проблемы.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mhz на altlinux.org