[sisyphus] Re: ATI Radeon 9100

Sergey Indlin =?iso-8859-1?q?indlin_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Ср Мар 26 21:59:26 MSK 2003

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi!
>
> Tue 25, 22:18:04 +0300, Sergey Indlin(indlin на fromru.com) wrote:
>
> <skip>

> Ну да конечно. А что же в support не писали? =) У меня все работает -
> mplayer с -vo xv, 3d просто супер. Это я как старый пользователь DRI
> snapshots говорю =) А что tv-tuner не работает, ну так вам никто этого не
> гарантировал, на сайте прямо написано - use gatos drivers.
> А с неработоспособносью radeonfb можно прожить.
>
> ЗЫ Кстати, ATI прислушивается с жалобам, а некоторые из devrel читают
> dri-devel.

Э... я не понял. Мне вообще никто ничего не гарантировал :) Я просто
рассказал почему мне не понравились драйвера от ati. И не очень понимаю
почему программисты из ати не реализовали то, что было реализовано в
свободных драйверах. И уже сколько месяцев прошло с их выпуска? Могли бы
уж сделать (вон нвидиа как пирожки печет под линукс драйвера).
И хочу сказать, что xfree86 4.3 на радеоне 8500 очень доволен. Работает
все что мне надо. Кстати от фреймбуфера я давно отказался, еще со времен
гфорса :).

--
Sergey Indlin
JID: serj на abc92.ru, ICQ: 6317316