[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: xemacs-nw с русским вводом

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_narod=2Eru?=
Ср Мар 26 17:45:05 MSK 2003

> Этим занимается procmail
Не совсем то - oort gnus умеет сам позвать bogofilter (или что-то другое) на сообщения, которые вы пометили как спам. Или может проверять наличие человека в bbdb

> emacs-mailcrypt

mailcrypt к сожалению регулярно лажался с шифрацией писем куда вставлен атачмент.

> C-h i m gnus m imap
>
> вижу там поддежку imap и ssl/imap.
>
> M-x gnus-version
>
> Gnus v5.9.0

хмм - значит обознался

> а это для чего?
Для offline чтения новостей и почты

> По крайней мере, в самом инсталляторе его небыло в списке пакетов для
> выбора.

ну это уже инсталятор

> Похоже, что дискуссия становится бессмысленной. Есть как противники,
> так и сторонники. Пусть остаются оба. ;)

к тому же oort gnus это будет 5.11.x