[sisyphus] KDE file sharing and print queue

Slava Petrenko =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_z=2Eorg=2Eua?=
Вт Мар 25 20:06:33 MSK 2003

Привет всем!

Вот и стал я счастливым обладателем большой оранжево-белой коробки с
дистрибутивом :-)

Но радость немного поутихла, особенно после того как я столкнулся с
некоторыми проблемами, вот парочка из них, наиболее важных на текущий
момент (которые я не смог решить цивилизованным путем) для
пользователей, которые у меня вкушают радость работы в альт мастере :-))

1.  как раскрыть для общего доступа папку в КДЕ?  под рутом все
работает, то есть в smb.conf  добавляется ресурс, а вот кем надо быть
обычному пользователю чтобы проделать ту же манипуляцию?
В КДЕ в настройке разрешения пользователям открывать ресурсы ни к чему
не приводит, при повторном открытии панели этой настройки возможность
открытия ресурсов для пользователя  остается в положении "низзя", не
смотря на то что я меняю в "можно".

2. как можно увидеть очередь печати?  в КДЕ в менеджере печати она пуста...

Slava.