[sisyphus] Re: xemacs -nw с русским вводом

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Вт Мар 25 12:47:50 MSK 2003

 > А можно ли получить это в Sisyphus? :)
MULE в консоли представляется мне не больно-то осмысленным,
да и поломалось там что-то опять с вводом кириллицы, по слухам.
Впрочем, попробую, и если оно таки рабочее - выложу.