[sisyphus] Новые пакеты со словарями.

Alexey Dyachenko =?iso-8859-1?q?dyachenko_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Пн Мар 24 20:23:19 MSK 2003

On Mon, Mar 24, 2003 at 06:53:57PM +0200, Serge Pavlovsky wrote:

> ничем, просто вам не нравилось requires...

Да нет, мне они вполне нравятся.
Не нравится текущее положение вещей с этими пакетами в принципе.
Пока в раздумьях, как их правильно разрулить.

Думаю, что должно получиться что-то около такой схемы:
dictd requires dictdconfig = 1.9.7( это текущая версия, скоро буду собирать)

все пакеты со словарями prerequires dictdconfig >= 1.9.7
и в скриптах делать проверку на наличие пакета dictd, тогда его и дёргать
для перезагрузки конфига.

Задача -- словари и сервер не зависят друг от друга и эту зависимость из
текущих пакетов надо оторвать. Или наоборот. Убедить себя в том, что без
этой зависимости никак. Вот и маюсь :)

Получилось сформулировать зависимости:

Если есть пакет dictd, то надо не меньше чем такой-то версии
Если нету -- то и не надо, в скрипте его не дёргаем

Как бы такое дело через механизм requres описать?

--
С уважением
Алексей Дьяченко