[sisyphus] kernel24-llc-alt1: read this now!

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Пт Мар 21 13:59:39 MSK 2003

* Albert R. Valiev <darkstar на altlinux.ru> [030320 23:20]:

> странно... у меня все работает. ошибка только с isofs
> проявилась.......

Хотелось бы услышать подробности об это сборке ядра или хотябы
ссылки на описание использованых ll патчей.

--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>