[sisyphus] Digest

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Пт Мар 21 11:47:00 MSK 2003

On Fri, Mar 21, 2003 at 07:55:23AM +0300, Au wrote:
>         Привет всем!

  Hi!

> Я что один получаю дайджест? Создатели, ау! Посмотрите на свою

  Не только. Я тоже.

> рассылку когда она в дайджесте. Нечитабельная абракадабра. Слабо пред
> тем как склеивать письма перевести их к ОДНОЙ 8-битной кодировке.
> Гадать о subj-е когда он прдеставлен в виде =?koi8-r?q?=C9?= Gimp
> не очень интересное занятие.

  Это известная проблема mailman.

  На самом деле читать дайджест  нормально, если:
  а) подписаться на MIME-дайджест;
  б) пользоваться клиентом, который знает, что это такое.
Под Linux, кроме mutt, я таких не знаю.

  С уважением,
  А. Бородин.

--