[sisyphus] Re: Новые пакеты со словарями.

Чт Мар 20 20:25:27 MSK 2003

On Thu, 20 Mar 2003 20:13:17 +0300
Alexey Vakhov <vahov на dgap.mipt.ru> wrote:

> А можно глупый вопрос? А где этот incoming? на ftp.altlinux.ru я таких
> пакетов не нашёл и incoming'а тоже ;-)

incoming - это то место, откуда пакеты попадают в Sisyphus (или иногда
в Daedalus, если пакет слишком экспериментальный). Оно доступно только
членам ALT Linux Team. Если всё нормально, обычно пакет оказывается в
Sisyphus через день-два, а уже оттуда его могут скачать все желающие.