[sisyphus] kmod/ptrace exploit

Nicholas Tretyachenko =?iso-8859-1?q?tkola_=CE=C1_amfitel=2Eru?=
Чт Мар 20 11:51:05 MSK 2003

NT> Нет. Спасибо за совет, сейчас попробую.
NT> Но, собственно, это не решение проблемы - ведь потенциальный
NT> злоумышленник может и не собирать его на моей машине :)

Пересобрал exploit, не работает.
То есть, получается, что апдейт решает проблему только в том случае,
если эксплойт собран с обновленным ядром. Дырка закрыта наполовину.
Что делать ?

--
Best regards,
 Nicholas                            mailto:tkola на amfitel.ru