[sisyphus] poweroff и reboot от юзера.

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Ср Мар 19 17:32:35 MSK 2003

> Ну вы же не станете так делать, верно?

да уж не хочется.

> Посредством какой привилегированной программы?

sudo

положил в /usr/bin скриптики poweroff и reboot с содержимым вида:

#!/bin/sh
sudo -x /sbin/poweroff

и пересобрал gnome-session c этими командами.

И все таки хотелось бы один раз написать такой враппер (с проверками) и сделать его для всех, потому что аналогичные проблемы есть во всех менеджерах и хотелось бы иметь в дистре решение этой проблемы.

> Ставите и используете.

не получилось. но с этим ладно.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru