[sisyphus] mozilla 1.3 upgrade

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 19 17:43:54 MSK 2003

Vladimir L. Baranov пишет:

>Я думал, что контроль целостности  основан только на той информации,
>которая содержится в rpm-пакете (REQUIRENAME).

Да, это так.
Если Вы никогда не используете --force или --nodeps , то все в порядке.

Хотя как у нас в Sisyphus, так и в Debian/unstable предпочтительнее
dist-ugrade, так как только он гарантирует enviornment, совпадающий с
environment разработчиков.

Rgrds, AEN