[sisyphus] Графическое меню в GRUB

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Ср Мар 19 19:04:25 MSK 2003

On Wed, Mar 19, 2003 at 04:54:10PM +0300, Vadim V. Zhytnikov wrote:
> Я тоже быстренько глянул на сорсы GRUB.  Там есть какие-то упоминания
> о VBE BIOS. Что такое VBE  я не знаю. М.б. именно то самое Vesa Bios
> Extensions?  Но тем не менее команда которая должна перечислить
Они самые.
> доступные VBE моды говорит, что-то вроде "No VBE BIOS found..."
Ну, это, пожалуй, странновато. Вообще, конечно, если так хочется
развлечений - Ральфа Брауна в зубы, дос в отдельную партицию, и вперед,
на амбразуры :-). Но, ей-же-ей, по-моему, овчинка выделки не стоит :-).
Впрочем, соображения целесообразности не должны мешать развлечениям
Настоящих Джидаев :-). Если очень приспичит, могу поискать свои поделки
на эту тему образца то-ли 95, то-ли 96 года. Но, наверное, не найду уже.
"Давненько не брал я в руки шашки, Петька".