[sisyphus] Графическое меню в GRUB

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Ср Мар 19 12:16:33 MSK 2003

On Sun, Mar 16, 2003 at 08:00:22PM +0300, Vadim V. Zhytnikov wrote:
> Прикрутил я к GRUB новое графическое загрузочное меню
> от Master 2.2  gfxmenu (...)/boot/.../message
> Замечательно!  Но вот только есть одна непонятка.
> Похоже, что меню выводится в разрешении 640х480.
> А как добиться 800х600 или выше?
Маловероятно, что это возможно без правки сорцов.
640x480 - последний режим, для установки которого, насколько я помню,
были "стандартные" вызовы биоса. все, что выше - это VESA BIOS extensions
или вообще проприетарные расширения. В принципе, то, что касается установки
VESA-режимов, их, наверное, можно устанавливать на любых современных
карточках, стоит только дописать/проверить наличие в грубе соответствующего
кода. Правда, не очень понятно, стоит ли овчинка выделки :-)

> info grub просветления не принесло - там вообще
> о gfxmenu всего одна строчка.
:-)