[sisyphus] Re: Глюки с licq

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_elektrostal=2Eru?=
Пн Мар 17 17:55:45 MSK 2003

Hi!

Mon 17, 12:05:47 +0300, Sergey V Turchin(zerg на altlinux.ru) wrote:

> В сообщении от 14 Март 2003 21:22 Konstantin A. Lepikhov написал:
>
> <skip/>

> Щайтан :(
И не говорите =)) Сейчас нарыл причину глюков - оказывается, почему-то у
этого пользователя, именно на этом копьютере (повторяю, если зайти с
удаленного терминала, все работает), licq ставит все шрифты в Latin
кодировке, хотя если выбрать Cyrillic, прекрасно ее отображает, но
применять наотрез отказывается :-/// Короче, мистика. Бедная девушка
теперь юзает alicq, которая нормально печатает.

--
WBR, Konstantin A. Lepikhov

ELKATEL ISP Network Administrator
Tel./Fax: +7(095)7029116