[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Исповедь (openssh)

Danil V. Glova =?iso-8859-1?q?danik_=CE=C1_bancorp=2Eru?=
Сб Мар 15 19:34:42 MSK 2003

Hello Герасимов,

Saturday, March 15, 2003, 7:26:38 PM, you wrote:
ГД> опаньки. настройте apt на updates и всё. делов то. у меня (как и многих)
ГД> так сделано на двух серверах. все работает как часы.

Проблема в том что хостеры говорят вот-так "хотим такую то фичу
которая появилась в новой версии у нас типа она работает и это так
прекрасно" - а так как сервер расчитан на хостинг буквально нескольких
- но очень толстых клиентов - поэтому им отвечаешь "любой каприз - за
ваши деньги"

--
Best regards,
 Danil                            mailto:danik на bancorp.ru