[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Исповедь (openssh)

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Мар 15 19:55:03 MSK 2003

Danil V. Glova пишет:

>Castle это конечно хорошо - но помойму слишком навороченно. Хотелось
>бы знать каким именно дистрибутивом пользуется сама ALTLinux Team

>Это понятно. Ну тогда надо делать как в debian - только security
>update - ведь часто находят дыры в различных приложениях

Ну,  так для этого и существуют updates, из которых система обновляется
_по_ _умолчанию_ !!!
То есть Вы сами изменили умолчания и вместо security updates обновились
из сизифа?
Впрочем, это не должно было привести к таким последствиям. Даже -- не могло.

>к сожелению так надо - и ничего с этим сделать невозможно

mysql был поставлен из пакета? Если так, то причина не в нем.
Давайте приостановим эту дискуссию до появления разработчиков из
security team.
В любом случае, подробно ответьте на мои вопросы.

Rgrds, AEN