[sisyphus] Исповедь (openssh)

Danil V. Glova =?iso-8859-1?q?danik_=CE=C1_bancorp=2Eru?=
Сб Мар 15 19:01:37 MSK 2003

Hello sisyphus,

  Вот такое у меня было недавно

  День первый - утро: Прихожу на работу подхожу к серверу
  (ALM2.2+последний сизиф) и понимаю что я попал - в ответ на любую
  комманду из /bin мне сервер отвечает Segmentation Fault. Начинаю
  разбираться и понимаю что в каталоге /bin все файлы увеличильсь как
  минимум на 4 килобайта... Вешаю табличку - "сервер на профилактике"
  и начинаю разбираться.

  День первый - вечер: Понимаю что от ковыряния в логах у меня уже
  болит голова - решаю попросить совета на #lrn #ALTLinux - почти
  ничего шорошего не получаю - только общее направление. Реанимирую
  сервер из backup закрываю на cisco все кроме 80-го порта и понимаю
  что пришло время эксперементировать

  День первый - ночь (гдето 23:20): Закончил ставить ALM2.2+сизиф с
  ftp.altlinux.com (напильником совсем ничего не делал) на два сервера
  полностью идентичной конфигурации.
  Сделал пару подсеток /29 каждый из компов в свою подсеть - для
  первого компа - на cisco ничего не закрываю - для второго компа
  закрываю только ssh. Ухожу домой

  День второй - утро: Прихожу на работу - сразу к серверам - так и
  есть - тот который открыт полностью - уже мертв с теми же
  симптомами..

  День второй - обед: ставлю ASP 7.3 - ничего на cisco не закрываю -
  второй день сервера живые...

  Вывод: ALM2.2+сизиф не проходит как вариант "сервер/рабочая станция
  из коробки"

P.S. Список сервисов смотрящих в мир:
1. openssh
2. proftpd
3. apache
4. mysql
5. CommuniGate Pro

P.P.S. portsentry тоже был поставлен в варианте из коробки

--
Best regards,
 Danil                          mailto:danik на bancorp.ru