[sisyphus] Мой любимый KDE 8(

Сб Мар 15 09:37:47 MSK 2003

On Sat, 15 Mar 2003 01:48:14 +0300
Someone Unknown <someone_lists на bk.ru> wrote:

> Мама родная! Ну неужели нету таки никакого способа обновлять
> части KDE по-отдельности? При каждом изменении тянуть 150
> метров апдейтов (а потом еще окажется, что апдейт делался в
> честь исправления одной буквы в русском переводе интерфейса
> утилиты управления цифровой камерой, которой у меня нет) - на
> диалапе не есть полный рулез...

Возможность обновлять KDE по частям давно существует и странно
этим не пользоваться.
Удалите все пустые (не содержащие файлов) пакеты, например,
kdenetwork. После этого можно спокойно удалить любой пакет этого
семейства, если Вы его не используете, например,
kdenetwork-kmail. У меня, например, его нет. При следующем
обновлении apt уже не потребует обновлять этот пакет. И так
далее. Все гораздо лучше, чем Вы думаете, господин Someone
Unknown.
А цифровую камеру надо купить, очень уж интересное занятие :-).