[sisyphus] Re: Глюки с licq

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_elektrostal=2Eru?=
Пт Мар 14 21:22:37 MSK 2003

Sergey V Turchin сообщил(а):

> У меня ни разу такого не было, я ей пользуюсь
> Может шрифт без русских букв? Попробуйте сменить в её настройках
Меняли :(( тем более, был установлен тот шрифт, что выбрали в qt3-config,
и в нем все можно было печатать. Не печатает только licq...

--
WBR, Konstantin A. Lepikhov

ELKATEL ISP Network Administrator
Tel./Fax: +7(095)7029116