[sisyphus] Глюки с licq

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_elektrostal=2Eru?=
Пт Мар 14 17:11:32 MSK 2003

Hi!

В последнее время часто сталкиваюсь с такой проблемой:

- периодически (возможно, после очередных dist-upgrade'ов) у пользователя
  пропадает возможность печатать по-русски в licq. Причем, другие
  пользователи печатать могут! Или, даже если этот пользователь запустит
  qt3-config, там печатать он может :-/ Во всех других qt-based
  приложениях тоже печать работает. Ну и в остальных тоже. Короче, т.к. я
  с licq/qt не работаю, для меня это загадка. И конфиги licq переписывали,
  и .qtrc пересоздавали, нифига :(( Еще, что самое странное - если зайти
  под этим пользователем с удаленного терминала, то в терминале все
  печатается :-/

что установлено:

licq-1.2.4-alt2
licq-qt-1.2.4-alt2