[sisyphus] rsync и локальное зеркало Sisyphus'а

Igor Dobryninsky =?iso-8859-1?q?egor_=CE=C1_atvc=2Eru?=
Пт Мар 14 12:06:14 MSK 2003

  Добрый день.

  Когда-то давно я настроил обновление локального зеркада Sisyphus'а по
rsync. Настроил и забыл. Обновления идут, зеркалом пользуемся - никаких,
вроде бы, проблем.

  Сегодня полез я в это зеркало через mc и обнаружил там некоторое кол-во
битых ссылок, в основном на более старые версии пакетов, чем текущие. Т.е.
например в SRPMS.classic есть нормальная ссылка
FloodGuard-1.1.0-alt4.src.rpm -> ../SRPMS.master/FloodGuard-1.1.0-alt4.src.rpm
и битая
FloodGuard-1.1.0-alt3.src.rpm -> ../SRPMS.master/FloodGuard-1.1.0-alt3.src.rpm

  Полез на ftp.altlinux.ru и увидел, что там этих ссылок нет, более того,
обнаружил у себя два лишних каталога SRPMS и classic, видимо оставшиеся от
старых добрых времён.

  Обновления делаются с опцией --delete-after, но ссылки, отсутствующие на
ftp, но имеющиеся в лок.зеркале, не удаляются. Сначала я подумал, что они
есть в rsync-репозитарии, удалил парочку и просинхронизировался. Они не
появились вновь, значит их там таки нет. Тогда вопрос - почему они не
удаляются rsync'ом самостоятельно? Причем, не удаляются только некоторые
ссылки, основная масса удаляется.

  Команда на обновление выглядит так:
rsync -lrtvz --partial --stats --delete-after \
rsync.altlinux.ru::ALTLinux/Sisyphus/ \
/var/ftp/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus

--
  Best Regards, Igor Dobryninsky (egor на atvc.ru)
  ATK-Internet ISP, Arkhangelsk, Russia