[sisyphus] apt install packages from remote cdrom

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Пн Мар 10 15:51:25 MSK 2003

Yura Zotov wrote:

>Скопировать диски на рабочую станцию в отдельные каталоги.
>Расшарить по ftp. Добавить диски в sources.list на сервере как
>обычные репозитарии.

"Причем я не имею возможности поднять репозитарий на машине с сидиромом,
там и так места
на диске не очень много."

Если бы у меня хоть на одной из машин было бы свободное место хотябы под
первые 4 диска, я бы естестенно поднял бы там репозитарий, но мой вопрос
именно по тому и был задан что места свободного у меня на винтах нет :)