[sisyphus] Master 2.2 + Nvidia - глюки

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Пн Мар 10 12:18:16 MSK 2003

Peter V. Saveliev пишет:

>nVidia Vanta, RIVA TNT2
>
>да-да. И еще червяком, земляным червяком. Не то чтобы стабильно синело,
>но очень часто, и еще - во время выхода из иксов. Дома в k-тый раз
>пытался вставить 2.4.20 очередной сборки, опять, блин, криво. Снова
>откатился на 2.4.18 :)

Синеет абсолютно стабильно и не при выходе, а при запуске
второго X-сервера. У меня, блин, студенты этот режим постоянно
пускают при обучении. Теперь хихикают над стабильностью
и крутостью Linux-а.

--
SY. Arcady. mailto:arc на help0.ru, WWW - http://www.help0.ru