[sisyphus] Synaptic валится в segmentation fault :-(

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_lintec=2Eminsk=2Eby?=
Пн Мар 10 03:11:31 MSK 2003

On Mon, 10 Mar 2003 01:32:25 +0200
Sviatoslav Sviridov <svd на lintec.minsk.by> wrote:

> Наверно, это связано с обновлением апта. Я ещё не обновлялся, но подозреваю,
> что простая пересборка синаптика поможет. Если завтра загляну на работу -
> проверю, там должно быть всё выкачано...

Таки выкачал новый апт дома - валится синаптик, надо пересобирать...
Эх, найти бы ещё время поправить перевод для синаптика из SVN можно было бы и
его в сизиф...
завтра что нить придумаю...

--
Sviatoslav Sviridov
[mailto:svd на lintec.minsk.by] [ICQ#10845380] [Lintec Project] [MLUG]