[sisyphus] Re: Потрясающий баг в Master 2.2

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Мар 9 16:17:09 MSK 2003

9 Март 2003 14:43, Michael Shigorin написал:

> Это раз (чтобы поднять ядро/драйверы).

> Правы, но это два, когда надо корень смонтировать.
>
> Или... ?

Или - или :-)) Читаю вот и разбираюсь - мне совсем для другого
нужно, но суть таже - первый чих и всё вокруг него. Пока такая
картина:
 До того как бог создал init :-)
 - первичный загрузчик берётся Бивисом (вам - то хорошо, у меня и
его нет), откуда он дотянется. Если на матерях стоит
рейд-контроллер, то его биосу должно быть передано управление -
если загрузка идёт с рейда (что успешно и делается).

 В этом месте ни дисками, ни метками - ещё не пахнет...

 А дальше колупаюсь - хотя, наверное, не в вашем направлении :-)
У меня далее следует образ ядра, и ковыряции с ним, у вас
какой-нить из монстриков: лило или груб.

ЗЫ :-) Везде "пуск удачный" - с грубом, с лило - и не пробовал
:-). Если что необходимо - то свистите :-) Могу посмотреть "в
удачной" конфе.

--
ВсехБлаг!
      ____   __