[sisyphus] Потрясающий баг в Master 2.2

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Мар 9 14:27:48 MSK 2003

8 Март 2003 21:16, Алексей Любимов написал:

> радоваться. :)
> у меня на нескольких матерях стабильно перескакивает.

> а почти тоже самое. ставим с винчестера, потом убираем сдром и
> наблюдаем панику груба, потому что номер винчетстера
> изменился.

Ну не наблюдаю я такого: в основном, матери гигабитные и
чайнатеки для 2-х головых. Типично: Сидюк подтыкается, всё
ставится на пару рейда, оттыкаеттся - после чего забывается
вообще про систему :-) - работает себе и работает. РХ 8.0,
Мастера мне вообще не удалось поставить на сии девайсы :-( -
хотя с бубном напрыгался достаточно :-))

Может тут дело в чём ином?

Здесь механизм прост, специально попробовал сместить имена хардов
- будете смеятся, но ничего не произошло: /dev/ataraid/d0 как
был, так и остался, хотя идешники сползли (передвинул я их)...

--
ВсехБлаг!
      ____   __