[sisyphus] Потрясающий баг в Master 2.2

"Алексей Любимов" =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Сб Мар 8 19:22:50 MSK 2003

> Понятно, но там у чела звучало "рейд", т.е. он что, подразумевает
> доп. два иде - порта как рейд, без задания соответствующкго
> режима?
это уже другой вопрос. ставить как на раид или как на отдельные udma133 винты.
у него прозвучало /dev/hde - стало быть отдельные винты...

> Ну да, всё одно - не встаёт :-)) Но это - талкрум :-)

у меня без проблем работает. просто при первом рабочем запуске вставить надо ide=reverse в параметры ядра. grub для этого дает все необходимое. (так вот я им и проникся. :)