[sisyphus] Потрясающий баг в Master 2.2

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Мар 8 15:31:47 MSK 2003

8 Март 2003 15:00, Алексей Любимов написал:

> Это нормально. Биос в зависимости от наличия/отсутствия
> устройств на встроенном контроллере  и еще пары параметров
> отдает эти контроллеры в разном порядке. Для быстрой
> корректировки есть парметр ядра ide=reverse
>
> PS попробуй сделать тоже самое с вин* и почувствуй разницу...
> :)

Никаких проблем у коллег с этим...
Нет таких проблем и у РХ (надо скачать образ дискетки и прочитать
инструкцию)....

>  Это что же красота в лаптях? Да и странно себя иногда ведет

И мы про то: проблемы с атарейдом (хпт, промизина) - как были с
АЛМ2, так и плавно унаследованы АЛМ2.2 ?

--
ВсехБлаг!
      ____   __