[sisyphus] Воспрос по supermount

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Мар 8 14:54:10 MSK 2003

Скомпилил я себе ядро из Дедала с поддержкой супермоунт, о котором давно
мечтал, надоело ручками монтировать. Попытки пользования кривой, уродской,
недоделоланной прогой autofs приводили, в конце концов, только к изощренным
матам на голову автора сего извращения (autofs), после чего сие паскудство
отрубалось намертво. Ладно, поставил я это ядро. И как теперь заставить
supermount работать? проше помощи. Перерыл все доступные маны - supermount,
fstab, mount, unmount, fs, proc. Ничего и нигде. Что и где мне прописывать?
Что прописывать в fstab? Извиняюсь, но я просто не помню, как было раньше...