[sisyphus] Потрясающий баг в Master 2.2

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Мар 8 14:47:17 MSK 2003

Да, что тут можно сказать... Поменял я мамку, взял Gigabyte на чипсете KT333
со встроенным RAID Promise. Естественно, что захотелось мне эту штуку
попользовать. Оставил я один хард помедленнее на ide как primary master, а
два скоростных сунул на RAID. Инсталлирую Мастер 2.2. Инсталлируется, как
мотек. Быстренько, красиво, приятно. Харды видит нормально - ide, как hda и
hdb, RAID - hde и hdf соответственно. Поставил систему на hde2. Загружаюсь
после инсталляции... Фиг там. kernel panic. Не нахожит root filesystem. Я
туда, я сюда - ничего не помогает. Три переинсталляции с перестановкой хардов
туда-сюда и установкой RAID то в режим RAID, то в режим ATA. Та же история.
Пока я не обратил внимания, что при загрузке ядро почему-то стало видеть
харды наоборот - RAID как hda, hdb, IDE - как hde и hdf. Ну хорошо, я
справился, загрузился с указанием root и переписал /etc/fstab. Но это же
ненормально! Это что же красота в лаптях? Да и странно себя иногда ведет
система после накого изнасилования. Пока полностью не уловил и не
сформулировал странность, но ядра не ставятся напрочь и при попытки установки
вешают систему. Тоже развел все ручками, благо бекаплюсь, наученный горьким
опытом, постоянно.