[sisyphus] странные проблемы с hdd

Герасимов Дмитрий =?iso-8859-1?q?matrix_=CE=C1_podlipki=2Eru?=
Пт Мар 7 20:41:14 MSK 2003

Приветствую! На днях появились странные проблемы. Может кто что
подскажет. Включаю систему. Работаю. Минут через 5 в логах начинаются
вопли о том что есть проблемы с чтением/записью на ide0 (hda0) - точно
привести не могу в логах пусто. При этом все запущенное живет, но вот
ничего нового запустить низзяя..
Вроде думаю на диск (Сигейт Барракуда, не старый, 40 гиг), но вот что
странно - сейчас пишу письмо и уже 3 часа после перезагрузки от
прошлого вышеописанного сбоя все отлично.
И если сидеть в винде которая ютится на 5 гигах в начале диска, то
ничего такого не бывает (но тут статистики мало - винда стоит там
только под одну игрушку)..  Итак, на что думать?.. наверное винт?..
или может контроллер?..

с уважением, Дмитрий.