[sisyphus] Re: samba3-3.0-alt7.src.rpm again

Чт Мар 6 18:36:32 MSK 2003

On Thu, Mar 06, 2003 at 06:35:05PM +0300, Vitaly Ostanin wrote:

> Спасибо, хоть ясно, что не стоит и пытаться.
>
> Если не секрет, ждать в примерно в днях, неделях или месяцах?
> Хочется что-то сказать жаждущему админу 1C, сильно завязанному на
> этот PDC.
alpha22 уже выпущена, Вы можете попробовать собрать ее сами. Я буду
собирать alpha23 по причинам, которые пока не могу рассказать здесь. Это
будет где-то через неделю или около того.

> Боюсь, что квалификации на такие детали у меня не хватит. А логи,
> если понадобится, выложу - воспроизводится с полпинка :)

> Аналогично.
Давайте логи + ethereal dump.

For thee the wonder-working earth puts forth sweet flowers.
		-- Titus Lucretius Carus