[sisyphus] samba3-3.0-alt7.src.rpm again

Чт Мар 6 18:19:34 MSK 2003

Виталий, подождите немного, скоро будет новая Samba 3.0 alpha22(3), я ее и
соберу. Очевидно, что sigsegv Вы пересборкой не вылечите, а есть большая
вероятность, что тот фрагмент уже поправлен.

On Thu, Mar 06, 2003 at 06:16:26PM +0300, Vitaly Ostanin wrote:
> Hello, All!
>
> После очередных разборок с samba появились уточнения:
>
> 1.
> samba3-3.0-alt7.src.rpm не пересобирается
> http://bugs.altlinux.ru/view_bug_page.php?f_id=0002336
>
> Посоветуйте, pls, как пересобрать, есть шаманская надежда на
> лечение 2) пересборкой.
Шаманством sigsegv не лечится.

> 3.
> Этот же PDC при установленной samba3-3.0-alt5.1 список ресурсов
> клиентам win2000 отдаёт (без авторизации), но не подключает
> машины с win2000 в домен. Клиент пишет "для данного сеанса
> подключения не найден сеанс пользователя".
>
> В /var/log/samba и /var/log/auth при этом ничего осмысленного
> (для меня :)) найти не удалось, даже при log level = 4.
А при log level = 10 ?
А при рассмотрении сессии ethereal?

He was so narrow-minded he could see through a keyhole with both eyes.