[sisyphus] Package grouping

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 4 14:36:56 MSK 2003

Приветствую!

Видимо, это не считается багом, но я все-таки никак понять не могу,
какой в этом сакральный смысл - по-моему, так все страшно неудобно для
пользователя.

Открываю тот же aptitude (или схожая ситуация наблюдается в
web-интерфейсе к пакетам Сизифа), вижу следующее:

   --\ Adventure
     --- Games
   --\ Arcade
     --- Games
   --\ Backup
     --- Archiving

То есть фактически группы "перевернуты" по всей записи, вместо
Games/Adventure мы видим Adventure/Games, что, по крайней мере с моей
обывательской точки зрения без знания великого смысла - убивает вообще
идею группировки пакетов в дерево, когда мы в любом случае видим на
верхнем уровне все листы этого дерева с путем от каждого к вершине.

То есть должно-то быть (и как вроде бы мы наблюдаем в инсталляторе):

Archiving
   Backup
Games
   Adventure
   Arcade

Это все-таки такая "фича" aptitude и веб-интерфейса или баг на который
никто не обращает внимания? Если "фича" - то каков ее сакральный смысл и
  как ее переключить на нормальное отображение с вершины в лист?

Отдельно по-моему стоит считать багом следующее:

   --\ Configuration/Boot and Init
     --- System
   --\ Configuration/Hardware
     --- System
   --\ Configuration/Networking
     --- System

То есть aptitude в принципе не разбирает больше 2 уровней вложенности
дерева групп и показывает то, что выше, вместо, как мне кажется,
планировавшегося:

System
   Configuration
     Boot and Init
     Hardware
     Networking

Кроме того, если будет глобальная правка aptitude, пожелание -
косметическая правки следующего:

  --\ Accessibility
     --\ main - The main Debian archive

Это все здорово, но у нас немножко не Debian, что только смущает
пользователя, а еще при выборе этого "main" появляется надпись о том,
что весь дистрибутив состоит исключительно free software в понимании
Debian, что вообще еще и совсем неправда. Может в BTS?

WBR, GreyCat.