[sisyphus] ZZipLib, PHP et al.

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Пн Мар 3 10:45:24 MSK 2003

On Sun, 2 Mar 2003 16:58:34 +0300 Alexandre Prokoudine
 wrote:

> Г-н Бояршинов, не скажите здесь своё веское XSL-словцо? :-)

Скажу, что xml от ОО и docbook местами просто ортагонален :(
Самое больное место  -- заголовки. В ОО это просто блок текста со
стилем заголовка и, таким образом, автоматически найти и
разметить границы части документа в docbook не то, что бы не
представляется возмножным, но... Задача эта реализуема, но
требуется компетентный и заинтересованный человек. Лично я ОО
практически не пользуюсь, разве что распечатываю иногда шальной
вордовый документ...

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru