[sisyphus] OpenLDAP back_sql

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Мар 1 16:21:27 MSK 2003

Hello Alexander,

Friday, February 28, 2003, 1:41:49 PM, you wrote:

AD> Действительно решается --with-sql-module=static
AD> Пресобирал всё заработало.
Это ДА работает, но на мой взгляд лучше иметь не статический модуль, а
динамический, в новой версии там с этими загрузками проблемы точно
были
щас над ней работаю! уже вышла 2.1.14!!!

Однако в последних двух версиях жесткая зависимость на libdb4 весии
4.1.хх

так что пока выпуск нового пакета откладывается :((

--
Best regards,
 Volkov                            mailto:vserge на altlinux.ru