[sisyphus] Re: Давайте патчить X...:)

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Июн 28 00:38:47 MSD 2003

Hello aen,

On Thu, Jun 26, 2003 at 08:40:16PM +0400, aen wrote:

> Hi!
> Надо узнать о положении дел у Ивана Паскаля из Томска, -- именно он
> занимается в команде XFree клавиатурным вводом и именно он автор всех
> новшеств последнего времени.

Хотелось бы сделать так, чтобы нажатие Ctrl+Shift переводило
в состояние, из которого 1) нажатие любой другой клавиши приводило
бы к генерации кода клавиши с соответствующими модификаторами,
2) _отпускание_ Ctrl+Shift -- к переключению раскладок.
Правда, есть ещё сложность с отпусканием только
Ctrl или Shift и дальнейшим нажатием третьей клавиши.
Но это можно вписать в действие 1, если "опрашивать"
клавиши-модификаторы непосредственно в момент третьего
нажатия.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mhz на altlinux.org