[sisyphus] Re: pdnsd иdiald

Aleksey Avdeev =?iso-8859-1?q?solo=5Foboroten_=CE=C1_mail15=2Ecom?=
Пт Июн 27 11:29:20 MSD 2003

Alexey Tourbin пишет:

> Попробуйте такую схему:
>
> 1) uptest=ping;
> 2) interval=0;
> 3) убедитесь, что работает /etc/ppp/ip-up.d/0pdnsd

   К вышеперечисленному добавил следущее: Для /var/cache/pdnsd
сменил прова с "drwx------" на "drwxrws--T".

   Проверил: тоже самое... :-(

   Причём, если после отключения от интернета перегрузить pdnsd
(restart) то попытки дозвониться продолжаются!

   /etc/ppp/ip-up.d/0pdnsd повидимому работает: после подъёма
соединения nslookup <ност в кеше> отваливается по таймауту, через
несколько секунд - работает нормально: вывод для хоста
содержащегося в кеше не зависит от наличия соединения. Вызов
pdnsd-ctl status тоже возвращает одинаковый результат при
поднятом и разорванном соединении. (Данные 4 результата могу
выслать, если нужно.)

   ИМХО: Может проблема в том, что одна из записей, попавших в
кеш, имеет малое время жизни? Тогда: Как запритить обнавлять
записи в кеше при опущеном соединении, но разрешит поиск новых
адресов?

--

С уважением. Алексей.