[sisyphus] Давайте патчить X...:)

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 26 20:40:16 MSD 2003

Someone Unknown пишет:

>Наболело...
>Никогда сам не копался в исходниках иксов, но не видел еще таких исходников,
>которые нельзя было бы заставить работать так, как надо (вопрос только -
>сколько усилий придется приложить). Речь идет о надоевшей всем проблеме
>Ctrl-Shift (если на эту комбинацию заведено переключение раскладок, то
>использовать ее для горячих клавиш возможным не представляется). В оффтопике,
>который мы все тут дружно не любим :), и то эта проблема решена изначально.
>Предложение: давайте совместными усилиями пропатчим-таки иксы в районе xinput
> [...]
Hi!
Надо узнать о положении дел у Ивана Паскаля из Томска, -- именно он
занимается в команде XFree клавиатурным вводом и именно он автор всех
новшеств последнего времени.
Если Вы готовы этим заняться -- напишите мне лично, я сообщу его адрес,
а потом расскажете здесь о результатах.

Rgrds, AEN