[sisyphus] Начало нового метода сборки ядра.

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Июн 26 02:09:19 MSD 2003

Андрей Новосёлов пишет:

>Есть пара вопросов. Если Мастер2.2  неосизифленный. Ставлю,согласно
>описания и мне сообщает, что вместо bin86 будет поставлен dev86, а
>пакета kernel-build-tools нет. У меня добавлены все диски Мастера. Как
>быть?

dev86  это правильно, исправлю.

kernel-build-tools надо брать из сизифа.

придется немножко поработать с зависмостями и несколько пакетов из сизифа обновить.
Я это делал несколько раз, но пока опыт не обобщил. :(
поможете?