[sisyphus] Re: Про флэш-драйвы

Serge Ryabchun =?iso-8859-1?q?sr_=CE=C1_osdn=2Eorg=2Eua?=
Ср Июн 25 14:18:27 MSD 2003

On 25 Jun 2003, Alexey Morozov wrote:

> Ух ты. Типа, даже и не знаю, что сказать. "По колесам пинал"?

Нет, не пинал ;-). Я грешу именно на конкретную версию sm,
те собрал что мне нужно и еду уже с полгода. Особо не гребет, но
неприятно.

> У меня сейчас то, что идет как kernel-feat-fs-supermount-1.0-alt5.aam1
> (на базе валиевского пакета). До этого изворачивался скрещиванием
> альтовых ядер с мэндрэйковыми патчами. Нигде, тьфу, тьфу, таких проблем
> не было.

Да я никак не соберусь испытать новый кернельный полиси, так до сих пор
на своем и еду.

> С другой стороны, у меня и CDRW нет нигде (но есть cd, flash и еще пока
> флоппик).

А вот помнится во времена споров на тему sm и первого ядра с ним кто-то
и пожаловался на висячие симлинки на cdrom. О чем была речь я понял позже,
когда и сам нарвался. Похоже пора собрать альтовское ядро ;-)

--
Serge Ryabchun sr на osdn.org.ua