[sisyphus] postscript и шрифты.

Александр Никольников =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_first=2Ecb=2Echel=2Esu?=
Ср Июн 25 12:27:09 MSD 2003

On Mon, Jun 23, 2003 at 02:08:20PM +0400, Alexey V. Lubimov wrote:

> фильтром в cups
> конкретно печать из мозиллы я у себя выправил таким образом.
> описано на atmsk.ru

К сожалению в моём случае это не проходит.
Дело в том что, у меня принтер с фирменным PPD,
а прогон через gs ликвидирует информацию о настройке
принтера. Печатать-то он печатает, но не туда и не так :(
Хотя, возможно, я коряво испохабил PPD.

--
Саша