[sisyphus] Re: Про флэш-драйвы

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Ср Июн 25 08:16:41 MSD 2003

В Втр, 24.06.2003, в 22:36, Victor пишет:
> Лучше бы кто посоветовал как эту гадость корректно размонтировать, не
> прибегая к выгрузке драйвера.
> А то есть такой зверь на манер брелка.
Ну, именно.

> umount - лампочка мигает, устройство общается с компом, вынимать нельзя.
> eject - то же самое.
> Только после выгрузки драйвера лампочка гаснет, что значит - можно вынимать.
:-)
Не знаю, я поступил очень просто. Повесил его на супермаунт, работает
как из пушки, потерь данных не было. "Всунул, вынул и пошел".
Собственно, я так понимаю, мигает оно не только на передаче данных, но и
на всяких "служебных" операциях: сканирование устройства драйвером, и
всякие остальные прочие операции. На сохранности данных это у меня, как
я уже говорил, не сказывается.

Да, одним из побочных эффектов использования supermount является,
/похоже/, синхронность операции записи. При "обычном" способе (т.е.
через mount или autofs) есть опасение, что -o sync для vfat'ов не
работает. Как дело обстоит с subfs - не знаю.