[sisyphus] Меню вKDE + до сизифа

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_cstula=2Eru?=
Пн Июн 23 17:01:56 MSD 2003

В Пнд, 23.06.2003, в 16:56, Sergey V Turchin пишет:

> Это после обновления.
> А до -  kdebase-smb3client-rw и kdebase-smbclient-rw
> rpm -q --provides kdebase-kio-samba
> rpm -q --obsoletes kdebase-kio-samba

> Все - это что именно?
> KDE видит одновременно меню из /usr/share/applnk-mdk
> и ~/.kde/share/applnk-mdk
Ну мне довольно таки часто приходится линух переустанавливать (по роду
деятельности. Тестирую железо на нём). И практически ни когда проблем с
апгрейдом до сизифа не было. А теперь во как.

--
С уважением - Евгений.
mailto: evgen на cstula.ru