[sisyphus] 100% CPU by osec

Пт Июн 20 16:45:21 MSD 2003

On Fri, Jun 20, 2003 at 12:09:17PM +0300, Nick Fedchik wrote:

> Но не текущий запущенный процесс...

> Да понятно. Я и не боюсь особенно ;)
> Я полагал, что процесс в deadlock-е и интересно было узнать причину.
Сомневаюсь насчёт lock'ов, там внутри все циклы конечные ... но чем чёрт не шутит ;)

Я думаю что он и раньше занимал процессор хорошо, всё зависит от
измерялки. Насколько я помню top меряет в тиках фактически относительную, а не
абсолютную загрузку. Если процесс загружает процессор неравномерно, то
если делать замеры с разными интервалами, то будет разный ответ.
> Пока процесс был живой.

> Это всё понятно, конечно.

> Да, я на помехи не жаловался.

> Спасибо за варианты. Но до сегодня никаких проблем и нагрузок на ЦП
> (Pentium 4 2GHz/512k) от сабжа не возникало.
> Я прибил процесс, ничего не менял, посмотрю что будет завтра.
> Или прогоню сейчас strace-м и если будет что интересное - закину часть лога.
Результаты экспериментов вместе с полной версией пакета присылайте мне.