[sisyphus] Courier IMAP + MySQL

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Чт Июн 19 15:16:20 MSD 2003

Konstantin Klimchev wrote:

> /etc/sysconfig/courier-imap - исправлено?

[hmepas на localhost hmepas]$ cat /etc/sysconfig/courier-imap
#
#  plain - authdaemond.plain
#       installed with courier-imap package.
#
#  ldap  - authdaemond.ldap from courier-imap-ldap package
#
#  mysql - authdaemond.mysql from courier-imap-mysql package
#
#  pgsql - authdaemond.pgsql from courier-imap-pgsql package
#
# for more deatils about authdaemon see man authlib(7)
#
# wich authdaemond is used for mailbox authentication:
ldap|mysql|plain
DEFAULT_AUTHD=mysql

# start authdaemon: yes|no
START_AUTHD=yes

Больше все угнетает то что эта программа просто молча ни чего не
делает. Основная проблемма пакетов настройка которых базируется
на переменных среды.